Archive of Shared Memories

Sunday, November 20, 2005

Welcome abroad! Incheon, Spring of 2003.

Подготовка к поездке была долгой и волнительной. Впервые предстояло ступить за границу xUSSR. Успел пролистать кучу страниц посвященных Южной Корее. Даже сделал несколько попыток выучить ежедневные корейские фразы. Естественно, о том, что предстоит побывать в одном из лучших аэропортов мира я знал.
От ожидания встречи с неизведанным захватывает дыхание. Самолет садится в тумане, земля появляется неожиданно. А вот и он, Аэропорт Инчен. Голубые тушки KAL первыми бросаются в глаза из иллюминатора самолета.



Стюардесса просит набраться терпения, пока самолет пришвартуется к причалу аэровокзала. Дан старт на выход. Наконец под ногами, нет не твердая почва, мягкий ковер терминала.



Нос щекочет приятно головокружащий запах прелости. Забегая вперед, скажу, что этот запах преследовал меня везде еще как минимум месяц. Потом вероятно привык, и перестал его замечать. По сей день, что является источником этого аромата, для меня остается загадкой. Может лучше и не знать?
Небольшая очередь в кассы таможенных коридоров. Здравствуйте, господин офицер. Строгий взгляд, пару вопросов на непонятном языке и штамп в паспорте. Welcome to South Korea!
Не спеша спускаюсь в огромный зал. Из прежнего опыта полетов по внутренним линиям СиСиСиПи знаю, что багаж можно прождать часа два. Какой сюрприз, моя неподъемная ноша уже катается по кругу, благо удобные тележки рядом. Ищу кому бы предъявить доказательства, что я не жулик и сумка действительно моя. Увы, никого это не интересует. Заходи кто хочет, бери что хочешь.
Выкатываюсь в зал прибытия через Gate E. Небольшая толпа не меня встречающих.



Первым делом решил осмотреться вокруг.



Просторный стеклянный лифт доставил меня в зал отпраления.



Прогулялся по магазинам корейских сувениров. Думаю, ни один мальчишка не прошел бы мимо некоторых из них.



На улице обнаружил, что кроме Аэрофлота сюда летают и другие наши компании.




Первое, что приходит в голову при виде причудливой архитектуры здания перед вокзалом, "лодочка" на крыше это просто украшение или она имеет практическое назначение?



В одном из обменников приобрел пачку зеленых бородачей за пару зеленых Франклинов от которых мой бумажник значительно потяжелел. Как потом оказалось, курс в аэропорту значительно выгоднее, чем в банках в городе. Извлек карточку для телефон-автомата из продавца-автомата. Замечательно, что эта карточка была забыта в таксофоне через год, и на ней еще оставалось половина баланса.



Сделал звонок, получил инструкцию как добираться. В двух словах: "Выходишь из вокзала, выбираешь непременно Черного цвета такси, суешь таксисту номер телефона, по которому ему объяснят куда тебя доставить." Все просто.



Возможно кто-нибудь удивится, узнав, что Международный Аэропорт Инчен находится на небольшом острове Желтого моря, соединенном с материком автомобильной магистралью. Поездка на авто предстоит по морю, а точнее над морем.
Я в такси. "Полный ход! Заседание продолжается!"...



P.S. Фотографии были сделаны мной во время других посещений аэропорта.


2 Comments:

  • Интересно рассказываешь... А я пока только в Африке была... точнее - в Тунисе... когда разбогатею :) - везде побываю.....
    Тунис - тоже классно! Белые дома на берегу голубого моря... пальмы и верблюды... маленькие водопадики в больших горах... солнце и люди, которые мне улыбались.... Мне там всё нравилось, а местным жителям нравилось, что мне всё нравится... :) и поэтому - я им тоже нравилась..... Бог мой... как я в отпуск хочу!!!

    By Anonymous Anonymous, at 12/04/2005 9:08 am  

  • Поздравляю себя с первым комментарием!
    Инна, жду от тебя больше воспоминаний. Присылай фотографии...

    By Blogger brasterisk, at 12/04/2005 9:35 am  

Post a Comment